Чиновники скрывают от севастопольцев и руководства города информацию о резервном водохранилище
На протяжении последних лет проблема водоснабжения Севастополя остаётся одной из самых острых вопросов жизнеобеспечения. После прекращения поставок днепровской воды, почти единственным источником живительной влаги для города-героя стало Чернореченское водохранилище. Однако его ресурсов оказалось недостаточно, и в 2014 году правительство Севастополя начало целую кампанию по изысканию дополнительных источников водоснабжения. Кроме того, мероприятия по оптимизации расходования драгоценного ресурса и изыскание дополнительных источников были включены в федеральную целевую программу (далее — ФЦП) «Социально-экономического развития республики Крым и города федерального значения Севастополя до 2020 года».
«Необходимо обеспечить самостоятельность региона с точки зрения электроснабжения, водоснабжения, необходимо мощное развитие транспортной инфраструктуры, которая находится в плачевном состоянии, - заявил в июле 2014 года зампредседателя правительства РФ Дмитрий Козак и подчеркнул. - Требуются срочные меры для того, чтобы в ближайшее время, не до 2020 года, а раньше вывести регион на уровень среднероссийского обеспечения соответствующей инфраструктурой».
К сожалению, воплотить в реальность указание заместителя председателя правительства Российской Федерации севастопольским чиновникам оказалось не под силу. Вместо того, чтобы минимизировать потери ресурса путём замены морально и физически устаревших водопроводных магистралей, поставить на баланс «Водоканала» и начать использовать существующие водоносные скважины, в Севастополе началась «игра в «Гасфорту».
В течение двух с половиной лет обводнённый карьер упорно пытаются представить в виде резервного водохранилища. Однако, как известно, сколько «запорожец» не тюнингуй, спорткаром ему быть не суждено. Впервые о существовании «озера» у горы Гасфорта севастопольцы, как и жители необъятной России, узнали в мае 2015 года. До этого многие из нас отпускали шуточки в адрес возвышающихся над водной гладью электрических столбов, гадая, когда были сняты провода: до того, как незадачливого купальщика ударило током, или после? Но оставим ненадолго идеологов проекта «резервного водохранилища», поскольку они не являются специалистами в данном вопросе (как, собственно, и во многих других, - прим.редакции) и обратим взор на руководителя ГУПС «Водоканал» Николая Болиславовича Перегуду.
Подробности на http://ruinformer.com